Обзор структурного блока №2 «Ценностное предложение (ЦП)» | Московская Школа Бизнес-Моделирования
business_model_moscow_school_canvas_1_block
Обзор структурного блока №1 «Потребительские сегменты (ПС)»
26.05.2017
business_model_moscow_school_canvas_3_block
Обзор структурного блока №3 «Каналы сбыта (КС)»
26.05.2017

Дорогой друг,

В этом информационном блоке мы поговорим с Вами о том, что такое ценностные предложения и приведем несколько распространенных примеров.

Краткое определение: Ценностное предложение (ЦП) – это уникальный продукт и/или услуга, созданные, поддерживаемые и реализуемые компанией, которые решают значимую проблему/мы конкретного потребительского сегмента.

Данный блок описывает продукты и/или услуги, которые представляют высокую ценность для конкретного потребительского сегмента.

Одни ценностные предложения могут быть инновационными, другие – подобные уже существующим с конкретными существенными для потребителей отличиями, н-р, в характеристиках, внешнем виде продукта или объеме предоставления конкретной услуги.

Главные вопросы, которые мы должны задать себе при определении нашего ценностного предложения:

» 1. Какие конкретные уникальные ценности мы предлагаем конкретным потребительским сегментам?

» 2. Какие конкретные значимые проблемы наших потребителей решает наше ценностное предложение?

» 3. Какие конкретно потребности мы удовлетворяем?

» 4. Набор каких конкретно продуктов и/или услуг мы можем предложить каждому конкретному потребительскому сегменту?

Ценностное предложение создает преимущества для конкретного потребительского сегмента за счет конкретного сочетания качества, количества и стоимости продуктов и/или услуг.

Приведем пример некоторых распространенных элементов, из которых складывается итоговая ценность конкретных продуктов и/или услуг для конкретных потребителей:

1. Новизна (создание инновационного продукта или услуги);

2. Производительность (продукт или услуга существенно повышает производительность существующих бизнес-процессов потребителя);

3. Изготовление на заказ (продукт или услуга создается индивидуально для конкретного потребителя);

4. «Выполнять свою работу» (продукт или услуга помогает потребителю делать свою работу лучше, легче, быстрее и т.п.);

5. Дизайн (продукт имеет уникальный внешний вид);

6. Бренд (продукт или услуга предоставляется под именем бренда, хорошо известного для конкретного потребителя);

7. Цена (предложение аналогичных по качеству и количеству продуктов и услуг по более выгодной для потребителя цене);

8. Сокращение расходов (продукт или услуга сокращает расходы потребителей при выполнении конкретной деятельности);

9. Снижение рисков (продукт или услуга полностью устраняет или существенно снижает риски потребителей при выполнении конкретной деятельности);

10. Доступность (продукт или услуга сейчас становится доступной для конкретного потребителя, но была недоступна ранее).

В следующем информационном блоке мы расскажем Вам о структурном блоке №3 – Каналах сбыта (КС).

Данный информационный блок был подготовлен с использованием книги А. Остервальдера «Построение бизнес-моделей».

Бесплатная* Эффективная Просвещающая Программа создания бизнеса без риска - это:

1

САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БИЗНЕСА БЕЗ РИСКА В РОССИИ
20+

УНИКАЛЬНЫХ БЕСПЛАТНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
50+

ЧАСОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ
**5000+

УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

* — При условии выполнения обязательных условий бесплатного участия в мероприятиях школы!
** — Данные результатов подобных западных просвещающих программ для предпринимателей. Источник: официальные сайты www.steveblank.com и www.businessmodelgeneration.com.

Приходите! Будет интересно!


 

Расскажите друзьям!

Будьте с нами!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семнадцать =