Обзор 9-ти структурных блоков бизнес-модели А. Остервальдера. | Московская Школа Бизнес-Моделирования
business_model_moscow_school_TITLE_GREEN_small
Философия бизнеса школы!
25.05.2017
business_model_moscow_school_canvas_1_block
Обзор структурного блока №1 «Потребительские сегменты (ПС)»
26.05.2017

Дорогой друг,

В этом информационном блоке мы поговорим с Вами о том, что такое бизнес-модель на примере бизнес-модели А. Остервальдера и из каких структурных блоков она состоит.

Краткое определение: Бизнес-модель – это эффективный инструмент, который служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.

Бизнес-модель состоит из 9 структурных блоков, которые описывают все основные бизнес-процессы компании:

» 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ (ПС) – Компания может обслуживать один или несколько потребительских сегментов;

» 2. ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЦП) – Компания стремиться решить значимые проблемы и удовлетворить потребности своих потребителей, создавая для них конкретные ценностные предложения;

» 3. КАНАЛЫ СБЫТА (КС) – Ценностные предложения компании поступают к потребителю через различные информационные, дистрибьюторские и прямые каналы сбыта;

» 4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ (ВК) – Взаимоотношения устанавливаются и поддерживаются соответствующими службами компании по работе с клиентами;

» 5. ПОТОКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ (ПД) – Потоки поступления доходов возникают в результате успешной реализации конкретных ценностных предложений соответствующим потребительским сегментам;

» 6. КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ (КР) – Ключевые ресурсы – это средства,
необходимые для создания, предложения, реализации и доставки конкретных ценностных предложений компании конкретным потребительским сегментам;

» 7. КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КД) – Ключевая деятельность – это то, с помощью чего создаются, предлагаются, реализуются и доставляются конкретные ценностные предложения компании для конкретных потребительских сегментов.

» 8. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ (КП) – Ключевые партнеры – это компании или частные лица, совместное взаимовыгодное сотрудничество с которыми (деятельность, ресурсы) дает возможность компании эффективно и результативно создавать, предлагать, реализовывать и доставлять ценностные предложения соответствующим сегментам потребителей.

» 9. СТРУКТУРА ИЗДЕРЖЕК (СИ) – Структура издержек – это все средства, которые необходимы для реализации всех бизнес-процессов компании по созданию, предложению, реализации и доставке ценностных предложений соответствующим сегментам потребителей.

Более подробно мы рассмотрим каждый структурный блок в наших следующих информационных блоках.

Данный информационный блок был подготовлен с использованием книги А. Остервальдера «Построение бизнес-моделей».

Московская Школа Бизнес-Моделирования это:

1

УНИКАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА ШКОЛЫ
1

САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БИЗНЕСА БЕЗ РИСКА В РОССИИ
1

ПЕРВЫЙ В РОССИИ КЛУБ БЛАГОРОДНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
20+

УНИКАЛЬНЫХ БЕСПЛАТНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
50+

ЧАСОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ
10+

ПАРТНЕРОВ В РОССИИ И СНГ
**5000+

УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ
100+

СООБЩЕСТВО ИДЕЙНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
10+

ПРИГЛАШЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ-ПРАКТИКОВ

* — Доступно только для членов Клуба Благородных Предпринимателей.
** — Данные результатов подобных западных просвещающих программ для предпринимателей. Источник: официальные сайты www.steveblank.com и www.businessmodelgeneration.com.

Приходите! Будет интересно!


 

Расскажите друзьям!

Будьте с нами!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + пятнадцать =